Форум » Дела денежные: Цены, счета, переводы, проценты, финансовые излишки » новая машина в лизинг » Ответить

новая машина в лизинг

котяра: А есть ли здесь люди, которые брали ( покупали) новую машину в лизинг. Кто чего может сказать интересного на эту тему. Может чего посоветовать или отсоветовать. Лизинг -это вообще достаточно интересная тема и на форуме еще массово не обсуждалась. Может никто не юзает это дело или как. Теоретически очень интересные предложения, а как вот все обстоит на практике. Спасибо за помощь.

Ответов - 72, стр: 1 2 All

DR: Может быть это будет полезно.... Когда я пришел к дилерам, они насчитали мне совсем не то, что я видел в газете. Я показал им их рекламу в газете: такой-то Down Payment, такой-то Security Deposit и т.д., so такая-то плата в месяц(включая все газетные сноски мелким шрифтом). Они долго мне пытались голову морочить: ты еше мало времени в стране, еше не так долго работаешь и тд и тп. К с частью, я не поддался на эти ихищрения... и они пересчитали все ТОЧНО как газете.

котяра: Спасибо DR, это действительно полезно. Так как я и предполагал именно такие расклады. Значит они сдаются под напором грамотного клиента.Это уже хорошо! А чем закончилось дело дальше.

Дора: котяра пишет: цитатапод напором грамотного клиента Сдаются, ещё как сдаются. И голову любят морочить! Надо стоять на своём--им же продать тоже надо. Удачи!


DR: цитатаЗначит они сдаются под напором грамотного клиента Хаха, Я не граммотный клиент, просто не люблю когда сильно врут.

ZERO: котяра пишет: цитатаА адрес Эдмонтонского форума вы дать не могли бы . http://freereklama.fastbb.ru/ котяра пишет: цитатаА какую машину вы лизинговали, если не секрет. Subaru Forester X, 2003. котяра пишет: цитатаКогда я вижу стоимость лизинга в месяц, меня волнует сколько еще всяких дополнительных выплат на мне может повиснуть в дальнейшем. Чтобы правильно рассчитать возможности. Make up you mind on the model first, do not look at $$ right now. Just be reasonable (consider MSRP and your budget). Or even better - see what type of vehicle you NEED (minivan, sedan, SUV, etc, etc,) then decide on the class (size) of vehicle. See if you need a full, mid-size, etc. Then make up your mind regarding your acceptable price range. After u r done with all that - decide on 2 best models you want. Check out reviews, reliability issues, etc. I would recommend to read canadian auto forums and forums on specific model. Do not rush. Take your time - this might be an important investment for you. Go to the dealerships, find a good salesman who has knowledge on the subject. DO NOT negotiate the deal on your first visit. It took me a bit over 3 months to negotiate my deal (lots of personal visits, phone calls, correspondence). Normally it is recommended to negotiate the total price first. Try to think of all options you need and see which ones you could get for free from the dealer. Be reasonable though. Personally, all I cared were monthly payments. That was the reason I looked at lease in the first place. Low monthly payments mean more flexibility for you budget (I know I can afford payments for my vehicle even if I loose my job for a few months). If you have enough income to pay high monthly pmnts - u might wanna look at financing vs. lease. Personally, I think lease is more flexible. Of course - it all depends on what car you r getting, I guess... In the end of the term you can buy out your car (in case you really love it, etc.), you can sell it (in case residual value is lower than the market value), or u can bring it back to the dealer and walk away (I would do that only in case residual value is higher or the same as the market value). Due to the deal I negotiated, I can find someone who would take my lease in case I want to terminate it before the term. My monthly pmnts are low and all I need is to negotiate how much I want to get back out of my downpayment. So......... make sure you have a buy-out option in your contract (I believe these days they all have it, but just make sure). See that you can «sell» your lease (assign it to another person)... When you negotiate $$, tell them this is how much you wanna pay per month and this is how much you have for your downpayment. Negotiate cancellation of «administration» and «finance» fees. Negotiate extras. Try a different dealership and give them the same numbers... See what happens. Never give out the names of the people u dealing with to a different dealer. котяра пишет: цитатаКто платит за ремонт машины если я ее стукну или меня стукнут. И как там дело обстоит со страховками. Кроме обычной страховки, которую делает любой автовладелец, есть ли еще специфические страховки, которые либо для меня же полезно взять, либо лучше от них ( навязчивого диллера) отказаться. I have same insurance as I had before (two way), nothing special. They have a rule that for some period of time the vehicle’s price is kinda fixed, so if you totaled you car, the dealer (their Fin Co) would still get their $$ back. But I guess you’ll need to check on that with your dealer and insurer cause it might be different. I’m paying $130/month for my car insurance (if that helps) which is ok for a brand new subie

ZERO: котяра пишет: цитатаИ серьезные ли пеналти при разрыве лизинга. I donno - as I said before - I’ll be able to «sell» my lease if I need to, so simple termination of the contract was never considered. котяра пишет: цитатаНу и прочие вопросы по платам, которые не включены в месячную стоимость лизинга на рекламе. Do not look at advertising. Negotiate YOUR price and payments. Do your homework before you negotiate the $$ - know what u r paying for and how much. This is all about negotiation and the info u have on the price. For example, I knew how much my dealer was making on my deal. There are times when you need to be vague and times when you need to be straight with them. I did my homework and they realised they could not pull any bs with me. In return, I was also reasonable, cause the sales I was working with also needed to get something out of that deal. Sometimes they just need to make a sale and get dealership annual discount. Its good to know that too.... I donno what else to say... Thats my approach anyway... Lemme know if u have more questions. PS Sorry for writting in english - i don’t have a Russian kb at work...

ZERO: Калгариец пишет: цитатакакой даунпеймент, сколько ежемесячно платите I’m sorry, but I cannot tell u that. Калгариец пишет: цитатаИ тогда, все вместе, решим, действительно ли это low payments и affordable ли это всякому желающему I never said that this is gonna be good or even acceptable for everyone. This is not a very expensive vehicle though...

ZERO: DR пишет: цитатаи они пересчитали все ТОЧНО как газете. I believe they made quite a deal

Калгариец: Для ZERO: «Для котяра: I took a new vehicle and signed a lease for it 2 years ago. Pretty happy with lease (low monthly payments and flexibility). If you have any specific questions - just ask. We discussed lease twice on Edmonton forum.» тогда могу сдеать тлько один вывод: все ваши слова про low monthly payments and flexibility - вранье чистейшее., потому как вы стесняеетесь об этом здесь рассказать. Под никому неизвестным ником вас же никтоне распознгает, более того, это не есть коммерческая тайна, а, наборот, ща все к вам в лизинг машины брать кинутся, вы свои комиссионные получите. Ан нет, гражданин соврамши (с), нечего вам в цифирьках выложить.

Vlad I.: Калгариец Ты чё шумишь......? Платы по лизу состоят из нескольких составляющих и любой из нас в состоянии посчитать платёжь. Математика 3 го класса. Лизинг - финансирование определённой части стоимости машины на какой то срок , в течении которого подразумевается что машина подешевеет на ту сумму которая вы одалживаете. Как уже говорилось, лизинг - форма финансирования. Платежи лизинга считаются из следующих составляющих: - цена машины (основной и единственный фактор который торгуем и где можно скинуть) - предполагаемая стоимость машины в конце периода лизинга (измеряется в процентах от стоимости машины и не торгуема, так как даётся диллерам финансовым отделом производителя машины. Обычно порядка 40-50% на трёхгодичный лиз) - процентная ставка на одалживаемую сумму (на назные сроки лиза - разные процентные ставки. не всегда, но как правило. Не торгуемо.) - срок, на который лизуется машина в месяцах (обычно 36 или 48) Всё! Приходите в диллершип, выбираете машину с нужными спецификациями. Договариваетесб о цене (домашняя работа покупателя что бы не переплатить). После этого в табличку экселя подставляются цифры и получается месячный платёж. Прибавляете налоги (7% в Альберте) к месячному платежу и получаете окончательную сумму, которую будете платить в месяц. После этого заполняются бумажки, отсылаются в процессинг центр и через час вы имеете на руках ответ, дают вам этот лиз или нет. Подписываются бумаги, оформляется страховка и вы едете по своим делам. - Обычно есть ограничение километража, 20 или 24 тысячи в год. - Вся обслуживание машины на вас, за исключением марок где обслуживание входит в гарантию машины. Так же как и на нелизованых машинах. - Потребуют полную двухстороннюю страховку, и это правильно. - Лиз калькуляторов мильон в сети. Выбирай любой и считай свои платежи не отходя от компьютера.

Калгариец: Vlad I. пишет: цитатаКалгариец Ты чё шумишь......? Платы по лизу состоят из нескольких составляющих и любой из нас в состоянии посчитать платёжь. Математика 3 го класса. Чел сказал, что у него не арифметика 3-го класса, а что-то там особое: и платежи маленькие и что-то там еще гибкое (если я flexible правильно перевел). И срок у него необычный - 2 года. Это возможно в 2-х случаях: 1. он заплатил большой аванс (например, 50% стоимости нового авто) 2. он врет Я захотел узнать, какой из вариантов, похоже - второй.

Следопыт: Калгариец Калгариец пишет: цитатаИ срок у него необычный - 2 года. Да вроде Зиро ясно написал, что подписался на лиз два года назад, а не взял машину на два года. ZERO пишет: цитатаI took a new vehicle and signed a lease for it 2 years ago.

Следопыт: Да, пошел по Зировой ссылке и вот что я у них там нарыл http://freereklama.fastbb...-000-140-0-0-1108914343-0

ZERO: Калгариец, У вас, судя по всему, некоторые проблемы с английским. Читайте со словарём - мысль станет доступнее. Цифры я называть не буду, поскольку в данном случае у меня было вполне определенное джентельменское соглашение на этот счет. Человек спросил про лиз и я сказал что знал и что мог сказать. Знаете больше - флаг в руки - пишите, я не претендую на истину в последней инстанции.

Калгариец: ZERO пишет: цитатаУ вас, судя по всему, некоторые проблемы с английским. Читайте со словарём - мысль станет доступнее. Цифры я называть не буду, поскольку в данном случае у меня было вполне определенное джентельменское соглашение на этот счет. Человек спросил про лиз и я сказал что знал и что мог сказать. Знаете больше - флаг в руки - пишите, я не претендую на истину в последней инстанции. С моей точки зрения, проще вам на русском публиковаться. Заодно и я деньги на словаре съэкономлю. И еще - вот цитата, некто Zero пишет: » If you have any specific questions - just ask. We discussed lease twice on Edmonton forum. » Получается, что этот самый Zero не все, что знал, рассказал, кое-что попридержал и предлагает «just ask him». Я поверил человеку, расслабился и аскнул. Теперь мне советуют словарь покупать. Я в Chapters сходил, взял словарь на полке, посмотрел. Ask переводится как «спросить». Я поэтому и спросил. А Zero, оказывается, просто-напросто джентельмен и у него соглашения джентельменские. Сказал - платежи маленькие и лизиннг - это очень хорошо, и все. Джентельмен джентельмен доверяет» (С) (Петька, чапаевский адьютант)

котяра: А я вообще на эдмонтонском форуме ничего про лизинг не нашел. Просмотрел все что могло под это подойти и ничего , даже упоминаний. И вот по Следопытовой ссылке даже попасть туда не могу. Пишется что страница недоступна и все. Да, что-то с этим лизингом все покрыто мраком, как что конкретное, все сразу уходит в сторону. Видимо где-то собака зарыта. Знать бы где, чтобы не наступить на трупик.

ZERO: Калгариец, у вас ко мне проблема личного характера или это просто ваша манера общения? Да. я получил отличный дил в обмен на джентельменское соглашение не разглашать подробности моей сделки, что именно вас в этом так напрягает? То, что я не плюнул на собственное слово и не раструбил на весь интернет о подробностях моего контракта? Ну извините...

ZERO: Возвращаясь к теме, вот что было написано на эдмонтонском форуме мной и Смитом: Смит:Without a credit history, you should look into creating one. It is not too difficult if you have a job and/or filed tax return. Bank will ask for the confirmation of your emplyment/income, e.g. a letter from your employer, recent pay statement, or notice of assessment from CRA. (Employers are used to writing such letters, this is a usual practice.) Generally speaking, you can get a better deal from a bank, because they will lend you money with no or little «value-added» services. If you are considering financing through the bank, go through the entire pre-approval before you shop for the car. It may take a few days and paperwork, but you will know if you have the loan, with what interest, and what maximum amount (you should know approximately what you want). Banks usually have more flexible terms on their loans as well. Sometimes it is easier to get the approval if you have a joint application with your spouse and you both have jobs and income (in this case you will co-own the car and the responsibility). You should also decide what kind of a deal do you want: pay car off in X years, lease for Y years, pay a part of the car in Z years with the option to purchase or walk away at the end. Another consideration is a trade-in car (the one you currently driving and want to get rid off). Generally speaking, you will get a better money if you sell your car privately than trade it in. However, if you do not want the trouble or advertising, showing it to the people, negotiating and waiting for the result, you may want to trade it in. I usually do, as I do not have time to do the selling. I think, I loose 5-10% of the used car price by doing this. (I) If you are planning to buy and do not have a trade-in, a loan from the bank is probably better than financing from the dealership, unless they have a special low interest promotion of 0%-4%. They do this on unpopular models, end of the year models, or if they just do not sell enough. With a very low interest they may bit the bank loan. Caution: if you are planning to buy, do not discuss financing options (pay in full, loan, dealer financing, etc) until you settle the price. After you know the price (get it in writing and make sure that ALL taxes and surcharges are included) you ask about their financing. Ask to price it for the same term as the bank and compare the results. (II) If you want to minimize your payments, you may look into a lease or financing with residual value (e.g. only a part of the car). The first one from the dealership, the second from the bank (e.g. RBC). You usually can lower your monthly payments by 30-50% depending on the situation. But you do not own the car at the end, i.e. you should keep doing this indefinitely, you just move on a new car. This is okay, if you intend to drive only new cars and change them every 2-5 years. If you want to own the car at the end and do not mind driving it for 10 or more years, you should buy as in section (I). The situation with this option is more complicated as it involves many variables: interest rate, price, residual value at the end of the term, and perhaps, you trade-in car. (And we even do not include the add-ons and options on the car, which may a function of what you can afford and the payments that they offer.)

ZERO: Part II ZERO: I can only add that depending on credit history situation, quite often it is easier to get financing through the dealer rather than through the bank. A lot faster too. Normally, you do not have a lot of room to play with % though, so Smith is right - you need to negotiate the total $ before you get to financing options. Also, I know lots of folks hate this, but I gonna say it anyway - consider lease as an option in case you want a vehicle which is more expensive than you can afford to purchase. Smith is right - you can get a significanly smaller monthly payment in case of lease. Yep, you paying more in the long run, but if you wanna drive a good vehicle TODAY, then it might be an option. I’d say that lease has a lot of flexibility too - in the end you have several options - if you had a lot of trouble with the vehicle or you disliked it for some reason - you can just walk away from it at the end of the lease term. Most likely you will also have a buy-out option, so you can refinance the residual value and buy the vehicle in case you love it and wanna continue driving it. Also, if you dislike the vehicle and you know that its market value is higher than the residual value which you need to pay to the dealer at the end of the term, you can buy the vehicle at the end of the term and immediately sell it to a third party through a private sale. It might be a good option in case the vehicle is in good shape, has low km, and as I mentioned, has a higher market value than the residual one. If you sell it with profit, then you can always apply extra $$ towards a new purchase or lease. In case you are interested in this option I would study the market carefully. I know a lot of ppl lease domestic vehicles and walk away at the end of the term. At the same time some ppl lease Japanese vehicles planning to buy them at the end of the term with intention to sell the vehicle privately later on. It depends on the make and model a lot. Happy hunting! PS when you get to price negotiation, its always good to know the real value of the vehicle (like - how much $$ the dealer is planning to make on your sale. That amount is gonna be your «play ground» ) Прошу учесть, что всё это было написано в определенном контексте, так что не нужно усердствовать с буквальной трактовкой всего подряд.

Калгариец: ZERO пишет: цитатаДа. я получил отличный дил в обмен на джентельменское соглашение не разглашать подробности моей сделки, что именно вас в этом так напрягает? Неужели я непонятно сказал, что меня напрягает? Вот цитата, некто Zero пишет: «If you have any specific questions - just ask. » Я и спросил. Вы неожидоанно начинаете нервничать. С чего бы. Если бы вы сразу сказали: «Подробностей не спрашивайте», то и на хрен бы вы со своим лизингом не упали. Это я вам, как джентельмен - джентельмену, вежливо разъясняю. А мог бы нагрубить, не будь я джентльмен..

ZERO: omg what a waste of time...

OF: ZERO пишет: цитатаomg what a waste of time... Рекомендую книгу: Mark H. McCormack «Never Wrestle with a Pig and Ninety Other Ideas to Build Your Business and Career ». Полезное чтиво для бизнеса, деловых взаимоотношений и пр.

ZERO: Для OF: thx, man I see you relocated, eh?

OF: ZERO пишет: цитатаyou relocated, eh? Как заслуженный пенсионер, я провожу часть моего времени путешествуя. Мой дом в Альберте в Эдмонтоне, но я провожу часть времени в Калгари, что бы не скучать и не застаиваться.

Black: Все это очень интересно, но все же более понятно и просто про лиз написал Vlad I . У меня следующий вопрос, где можно найти подешевле инспекцию на машину, само дешево я нашел 69 + такс, может кто знает где дешевле. Машина новая.

Прохожий: Black пишет: цитатагде можно найти подешевле инспекцию на машину Это какая инспекция? Из другой провинции?

Vlad I.: 70 это на самом деле вполне достойная цена. Я бы не стал гоняться за большей дешевизной.

Black: Спасибо.

Крокодил Гена: Confessions of a Car Salesman

Steam: ZERO цитатаДа. я получил отличный дил в обмен на джентельменское соглашение не разглашать подробности моей сделки, что именно вас в этом так напрягает? Да,странно получилось.Про то,что взял авто в лиз - брякнул,А про подробности говорить не хочет,джентельмен,видите ли.Зачем тогда брякать

Калгариец: Steam пишет: цитатаДа,странно получилось.Про то,что взял авто в лиз - брякнул,А про подробности говорить не хочет,джентельмен,видите ли.Зачем тогда брякать А как еще пальцы растопырить? Машина? Она у всех машина. А вот Жентельмен он один здесь :-(

Piotr: В данный момент хочу приобрести автомобиль, поэтому и выбираю лизинговую компанию, которая не только устроит меня по всем своим условиям предоставления лизинга, но и надежности. Ведь это долгосрочная выплат а и не хотелось бы остаться без авто и без денег. Делая свой выбор среди многочисленных компаний, которые предоставляют услуги по автокредитованию, я смотрю чаще всего информацию в интернете. Многие предлагают воспользоваться услугами компании Европлан, но вот я столкнулся с таким отзывом http://www.all-leasing.ru/otzyvy-lizingovyh-kompany/detail.php?ID=1010572#comments&color= и теперь просто не знаю, что и делать. С одной стороны условия они диктуют не плохие, но возможность остаться без денег и машины мне совсем не нравится. Поделитесь своим опытом сотрудничества с этой компанией, а то я уже в больших раздумьях, стоит ли к ним вообще обращаться. А то вот человек пишет, что остался без машины и без денег, а просрочил всего один день и то потом все оплатил. Что вы думаете об этом и обо всей этой компании? Какие у вас были опыты сотрудничества с данной организацией? Может, дадите какие-то советы, как избежать такой ситуации. Буду очень благодарна за любую информацию.



полная версия страницы